Итак, играть мы будем практически в ту же самую игру 1998 года, но с небольшими изменениями в сюжетной компании.
Главный герой – скелет, хоть и утративший человеческий вид, но сохранивший свои аристократские замашки. По ходу игры мы будем находить разное оружие, как рукопашное так и стреляющее, а так же щиты, которыми будем блокировать удары. На пути к Зароку, Дэну придется столкнуться с целым полчищем врагов: тыквами-убийцами, пугалами, мертвяками, скелетами и т.д.
Для упрощения управления теперь есть автонаводка. Впереди Вас всегда будет находиться зеленая точка которая поменяет свой цвет на красный при наведении на врага. Теперь зажимаем R и можем кружить вокруг него, раздавая удары и блокируя встречные выпады щитом. X и «квадрат» отвечают за разные удары, О - прыжок, «треугольник» позволяет нанести мощный удар после небольшой пробежки. Контролировать движения проще с D-pad’а .
Немного портит впечатление от игры поведение камеры. Пока врагов мало и это слабые зомби – все прекрасно, но когда на больших открытых пространствах мы имеем дело в целой кучей монстров, камера как будто специально принимает самые неудобные ракурсы, с которых не видно ни одного врага. Приходиться все время жать R чтобы вернуть ее за спину героя.
Самое приятное нововведение, которое является эксклюзивом для PSP – наличие миниигр . Например «Хранитель Колокола» (The Guardian of the Bell). Нас помещают на арену, в центре которой стоит колокол. Из дверей по периметру арены начинают появляться враги, нужно убивать их до того как они успеют позвонить в колокол. Три звонка и game over. За озвучку персонажей создателей можно похвалить. Каждый герой по своему уникален, а смешных моментов выше крыши. Так что играем обязательно со звуком и вникаем в сюжет который повествуется в прекрасно поставленных сценках на движке...
Игра по wi-fi к сожалению ничего интересного не представляет. Пытаемся пробежать уровень быстрее чем оппонент, причем его самого мы не видим только полоску его прогресса.
CSO
|